черкизон

(no subject)


на днях отключат домофон. 200 с чем-то жалких рублей долга. Ну не понимаю я за что они! Не хочу платить! Я был против домофона! Когда уже поставили пришлось трубку купить, но тут же и обслуживание автоматом... натпалово кароч. Оплачу конечно. Но хочется разломать домофон чтобы не зря я обслуживание оплачивал - пусть чинят.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

черкизон

31

часто думаю.. вот дочери уже 2 года. Потом она вырастет еще больше. Станет разговаривать, понимать что творится вокруг. Зарегистрируется на нашем городском форуме, вконтакте, в одноклассниках... да везде... Начнет понимать и видеть какую ересь порой пишу я, моя жена... мою матершину и прочую хуйню. Что она подумает? Станет ли косить под "папулю" (да, я такой) или будет понимать всё окружающее? Но если так то будет считать папулю дебилом, который являецца (!!!) асоциальной личность? чо делать то?
взрослеем кароч... мож удалицца нахуй ото всюду? остаться только в реале и стать идеальным отцом?

ЗЫ. я это не похудел ни хера.. даж прибавил. Но я планирую перемены.
ЗЗЫ. а сам сука сижу и пью баклажечную "оболонь". Вкусно все же. и завтра я наверно нахерррачусь. вот такое настроение в ночь на день рождения.

ну и побояню... как раз по теме видео то))